+380 (44) 362-90-06 

26-29 марта проходила международная строительная выставка INTERBUDEXPO 2013.

Мы также побывали на этом мероприятии, главное строительное событие года, как было заявлено в рекламе. И действительно посмотреть было на что, кроме того что нас интересовало. Целью нашего визита стояло познакомиться ближе, пообщаться, ознакомиться с новинками и последними технологиями, производителей сухих строительных смесей, в первую очередь. А также с производителями и поставщиками керамической плитки и каменного гранита (керамогранита), мозаики и камня. Компании, если точнее торговые марки, производители сухих строительных смесей, с которыми было продуктивно и просто интересно общаться: SOPRO, Siltek, Atlas, Гидрозит. Представители этих торговых марок охотно делились своими новинками и технологическими секретами, что показывает в свою очередь характер отношения руководства компаний к потребителю, своей продукции и динамичности своего производства. Не вызывает сомнений и качество производимой ими продукции. С некоторыми представителями мы договорилися посмотреть цикл производства и лабораторию.

Фото-отчет компании "Плиточник" с выставки INTERBUDEXPO 2013

 

Ниже предлагаю небольшой опросник заполненный представителями компаний.

ПП "Сопро-Сервис"

Какое ваше главное отличие от конкурентов?

- Качество продукции, широкий ассортимент

Что нового Вы можете предложить потребителю?

- Инновационные затирочные растворы, самовыравнивающиеся смеси

Какая миссия Вашей компании?

- Техническая поддержка

 

Сколько лет Вы на рынке?

- 10 лет

Чем обусловлена Ваша уверенность в качестве производимой продукции?

- Производство в Евросоюза, по жестким тех. нормам. Контроль на всех этапах производства.

Считается, что качественный продукт не нуждается в рекламе. Как можете прокомментировать это утверждении?

- Каждый продукт требует рекламной поддержки

 

Atlas TAK

Какое ваше главное отличие от конкурентов?

- Качество

Что нового Вы можете предложить потребителю?

- Клея для разных видов плитки, фасадные решения (силикон, акрил...)

Какая миссия Вашей компании?

- ускорить и облегчить процесс строительства

Сколько лет Вы на рынке?

- 20 лет

Чем обусловлена Ваша уверенность в качестве производимой продукции?

- сертификаты Евросоюза (производство собственными силами на своих заводах в Евросоюзе)

Считается, что качественный продукт не нуждается в рекламе. Как можете прокомментировать это утверждении?

- качество - лучшая реклама

 

ООО "Гидрозит"

Какое ваше главное отличие от конкурентов?

- качественный цемент отечественного производства

Что нового Вы можете предложить потребителю?

- клей Гидрозит BS Premium

Какая миссия Вашей компании?

- производство, продажа, выполнение гидроизоляционных работ

Сколько лет Вы на рынке?

- 15 лет

Чем обусловлена Ваша уверенность в качестве производимой продукции?

- лабораторные проверки, опробовано на многих объектах

Считается, что качественный продукт не нуждается в рекламе. Как можете прокомментировать это утверждении?

- нуждается

 

ТМ Siltek

Какое ваше главное отличие от конкурентов?

- качество, долговечность, свое производство, лаборатория

Что нового Вы можете предложить потребителю?

- все что необходимо, звоните

Какая миссия Вашей компании?

- удовлетворить потребителя на рынке Украины и зарубежом

Сколько лет Вы на рынке?

- с 2008 г.

Чем обусловлена Ваша уверенность в качестве производимой продукции?

- обусловлена отзывами потребителей и исполнителей работ

Считается, что качественный продукт не нуждается в рекламе. Как можете прокомментировать это утверждении?

- каждый продукт нуждается в рекламе (активной или пассивной)